Разработана полноценная логическая игра со случайной генерацией уровней, и генерацией на основе шаблонов.
Предусмотрена система повышения сложности в процессе прохождения.
• Первые 2 уровня легкие, состоят из 2х линий. Генерируются полностью случайно.
• Следующие 3 уровня нормальной сложности состоят из 3х линий. Производится 1 попытка сгенерировать уровень случайным образом, если сгенерировался непроходимый уровень - игра берет уровень из заготовленных шаблонов и строит текущий уровень на его основе.
• Следующие 4 уровня состоят из 4х линий и иногда включают в себя ограничители. Эти уровни строятся строго из шаблонов.
• Все последующие уровни состоят из 5и линий и строятся так же на основе шаблонов.
Количество уровней каждой сложности можно настроить переменными в скетче перед загрузкой его на чип.
Предусмотрены функции очистки и пропуска уровня.
- Очистка производится 4х-кратным нажатием на правую нижнюю точку.
- Пропуск уровня производится последовательным нажатием на точки по углам игрового поля, начиная с верхней левой.