1. Базовая концепция
Произведена деконструкция оригиналов, выделены наиболее цепляющие моменты в обоих. Определён целевой функционал для проекта, определены основные механики и их ограничения, определены будущие физические возможности и их модификация в процессе игры.
2. Создание проекта, модульный загрузчик карт
Разработана система хранения данных об уровнях, описывающая режим игры, точки спавна, сетку из всех элементов карты. Реализован функционал сохранения и загрузки уровней.
3. Модель передвижения, камеры, схема управления.
Модель управления определена на WASD / стрелках, повороты строго на 45 градусов. Получилась механика передвижения очень похожая на оригинальные "танчики", но со своей изюминкой. Отдельной задачей было продумать и реализовать максимально компактную схему управления под одну руку, чтобы она позволяла поместить до 4 блоков управления для разных игроков на одну клавиатуру.
Протестировали несколько видов камер, механики их поворота, несколько схем управления. Было решено остановиться на использовании классического вида только сверху, а ввиду потенциально большого размера карт, с альтернативой: камера на всю карту или закрепленная камера над танком с возможностью масштабирования.
4. Проработка физики
Из механики поворота на 45 градусов и необходимости исключения бокового скольжения танка вытекла необходимость строгого ограничения стандартной физической модели и разработки своей ей на замену.
От стандартной физической модели осталась гравитация. Перемещения, повороты танка в пространстве, обработка падений с препятствий, ограничения максимальных углов подъема на препятствия и взаимодействие с окружающими объектами полностью управляются новой физической моделью.